Плунгян В.А.
Русский язык: современное состояние, словари, проблемы усвоения и обучения (комплексные исследования)
РУССКИЙ ЯЗЫК: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ВАРИАТИВНОСТЬ, ЯЗЫКОВЫЕ КОНТАКТЫ
Захаров В.П., Азарова И.В., Головина А.В., Гудков В.В., Москвина А.Д. Квантитативная онтология и база данных русских предлогов
Кустова Г.И. Динамика языковой системы: корпусное исследование синхронной вариативности и диахронических изменений в текстах разных типов
Лещенко Ю.Е., Доценко Т.И., Остапенко Т.С. Комбинированное триязычие и его влияние на языковую и когнитивную деятельность индивида: интегративная модель
Мызникова Я.В. Русские говоры Симбирского Заволжья в контексте этноязыкового взаимодействия
Нестерова Н.Г., Волкова Е.В., Сабаева Ю.С., Ермоленко С.В., Арсеньева Т.Е. Новые тексты и новая грамотность как следствие трансформаций в медиадискурсе
РУССКИЙ ЯЗЫК: КОРПУСА И СЛОВАРИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА
Дымарский М.Я., Крылов С.А., Фролова О.Е. , Ширинкина М.А. Корпус официально-деловых текстов русского языка
Козловская Н.В. Словарь авторских терминов как метод изучения языковой личности философа
Кравецкий А.Г., Плетнёва А.А. Большой словарь церковнославянского языка Нового времени
Левичкин А.Н., Гайдамашко Р.В., Крылова О.Н. Лексическая система пинежских говоров
РУССКИЙ ЯЗЫК: ПРОБЛЕМЫ УСВОЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Веракса А.Н., Ощепкова Е.С., Бухаленкова Д.А. Взаимосвязь когнитивной гибкости и развития связной речи у дошкольников (на материале рассказов старших дошкольников)
Горобец Е.А., Гамирова Р.Г., Ахутина Т.В., Есин Р.Г. Исследование когнитивных функций и речевого статуса у детей и подростков с эпилепсией на фоне противоэпилептической терапии
Драгой О.В., Дорофеева С.В., Лопухина А.А., Больгина Т.А., Паршина О.А., Лауринавичюте А.К. Фонологический дефицит и его мозговые корреляты у детей с дислексией
Гудова М.Ю. Полилингвизм в эпоху постграмотности: философско-культурологическое обоснование и методико-педагогическая разработка модели полилингвального образования
Садыкова Г.В., Каюмова А.Р. Цифровые технологии в развитии русской речи и социокультурных компетенций детей-билингвов в России и за рубежом