Разработка научных основ и математических моделей, обеспечивающих возможность определения рациональных границ повышения осевых нагрузок подвижного состава

Номер гранта:17-20-01088
Область научного знания:нет данных
Тип конкурса: (офи-м-РЖД)(офи-м-ржд) конкурс ориентированных фундаментальных исследований в интересах оао ржд
Год выполнения:2017г.
Руководитель: Коссов В.С.
Статус заявки:поддержана

Аннотация к заявке:

На основе экспериментальных исследований воздействия вагонов с осевыми нагрузками до 30 тс, теоретических исследований с применением упруго-нелинейных конечно-элементных моделей верхнего строении пути (ВСП) будут определены рациональные границы повышения осевых нагрузок на путях ОАО «РЖД» с оценкой стоимости жизненного цикла верхнего строении пути и подвижного состава. Для этого будет разработана динамическая модель ВСП, проведены экспериментальные исследования по воздействию грузовых вагонов с осевыми нагрузками 23,5; 25; 27; 30 тс; определены физико-механические характеристики грунтов, геометрические параметры поперечного сечения измерительного участка; проведена верификация компьютерной модели с данными экспериментальных исследований. Путем компьютерного моделирования будет определено предельное состояние и ресурс элементов ВСП в зависимости от осевой нагрузки; будет определена стоимость жизненного цикла в зависимости от осевых нагрузок грузовых вагонов, доли грузовых вагонов с разными осевыми нагрузками.

Аннотации к заявке и отчету приведены в авторской редакции. по состоянию на 23.11.2017.
Помог ли вам материал?
0    0