Дата публикации: 02.09.2019
Код конкурса: мк
Год конкурса: 2019
На конкурс по теме 26-914 «Фундаментальное научное обеспечение процессов цифровизации общего образования» зарегистрировано 220 заявок.
Руководитель | Номер проекта | Название проекта |
Аббакумов Д. Ф. | 19-29-14118 | Измерение подготовленности обучающихся в онлайн-курсах на основе их цифрового следа и когнитивных и личностных характеристик |
Абросимов М. Б. | 19-29-14174 | Прогнозирование образовательной траектории школьников на основании результатов участия в интеллектуальных мероприятиях |
Аджемов А. С. | 19-29-14226 | Разработка методологической и информационно-технической модели применения SMART-технологий на основе искусственного интеллекта для построения индивидуальных образовательных траекторий (на примере предмета «Информатика» основного общего образования) |
Азимов Э. Г. | 19-29-14035 | Влияние цифровизации общего образования на развитие личности учащихся и результаты учебного процесса |
Айбазова М. Ю. | 19-29-14061 | Комплексный анализ влияния цифровой образовательной среды на учащихся средней школы в процессе формирования учебно-познавательных компетенций (психоло-педагогический и медицинский аспекты) |
Алмазова И. Г. | 19-29-14114 | Научное обоснование возможностей wiki-площадки для проектной деятельности школьников в системе начального общего образования как средства развития цифровой грамотности и формирования умения самостоятельной работы в открытом информационном пространстве. |
Алёхин А. Н. | 19-29-14066 | Клинические и психологические риски нарушений когнитивного развития школьников в условиях цифровизации общего образования |
Амелькин С. А. | 19-29-14186 | Оптимальное управление образовательным процессом в условиях мультимодальных потоков информации |
Андреева Е. Г. | 19-29-14150 | Разработка методов симуляции профессиональной деятельности обучающегося в виртуальной производственной среде |
Апатова Н. В. | 19-29-14137 | Разработка интеллектуальной образовательной экосистемы на основе когнитивного и теоретико-игрового моделирования для персонифицированного обучения специалистов цифровой экономике |
Артамонов А. А. | 19-29-14015 | Организация психофизиологических функций человека в условиях цифрового образования |
Архангельский А. Н. | 19-29-14155 | Предметная область "литература" и цифровизация школьного образования: от аналогового мышления к трансмедийному творчеству |
Астахова И. Ф. | 19-29-14081 | Когнитивные информационные технологии в дистанционном образовании |
Баева Л. В. | 19-29-14007 | Оценка влияния цифровизации образовательного и социального пространства на человека и разработка системы безопасной коммуникативно-образовательной среды |
Баксанский О. Е. | 19-29-14050 | Разработка научно-методологических основ когнитивного мониторинга эффективности научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов в условиях цифровизации образования. |
Банщикова Т. Н. | 19-29-14017 | Влияние цифровизации образовательной и социальной среды на динамику регуляторных и личностных ресурсов академических достижений подростков 11-17 лет |
Берестнева О. Г. | 19-29-14090 | Методология мониторинга профессионального самоопределения школьников на основе цифрового следа |
Биккулова Н. Н. | 19-29-14156 | Виртуальная реальность VR и дополненная реальность AR и физика. Учет индивидуально-возрастных предпосылок персонализации образования на базе цифровой образовательной платформы при работе с одаренными детьми. |
Биниашвили М. Б. | 19-29-14123 | Разработка цифровой платформы постдипломного образования врачей: сердечно-сосудистого хирурга, анестезиолога и перфузиолога для отработки их взаимодействия в виртуальной операционной |
Благовещенский Е. Д. | 19-29-14200 | Особенности восприятия и обучения у детей с врожденными моторными расстройствами на примере больных артрогрипозом. |
Бойко П. А. | 19-29-14070 | Применение искусственного интеллекта при решении проблем повышения эффективности процесса обучения в общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях |
Болгова В. В. | 19-29-14077 | Теоретические основы программируемой индивидуальной образовательной траектории школьника в условиях цифровизации общего образования |
Болодурина И. П. | 19-29-14212 | Разработка фундаментальных основ создания и использования интеллектуальной цифровой образовательной среды для реализации персонализированного практико-ориентированного обучения на ступени среднего общего образования |
Борисов В. В. | 19-29-14197 | Методы, модели и интеллектуальные средства бережливого развития профессионально-педагогических компетенций педагога в условиях цифровизации |
Бороненко Т. А. | 19-29-14185 | Формирование цифровой грамотности школьников в условиях трансформации содержания системы общего образования |
Бояринов Д. А. | 19-29-14144 | Графовые модели и эффективные алгоритмы построения индивидуальных образовательных траекторий с учетом когнитивных и личностных особенностей учащихся |
Бузыкова Ю. С. | 19-29-14055 | Оценка влияния применения образовательной платформы «Российская электронная школа» в учебно-воспитательном процессе на развитие универсальных учебных действий обучающихся (на примере предмета "Информатика") |
Ваганов А. В. | 19-29-14044 | Разработка и внедрение современных сетевых технологий в процессы трансформации содержания общего образования по биологическому и историческому профилю |
Вайнштейн Ю. В. | 19-29-14094 | Персонализированная обучающая экосистема вуза в условиях цифровизации образования |
Варнавский А. Н. | 19-29-14225 | Исследование роли персонификации подачи аудио и видео материалов системы e-learning в удовлетворенности и комфорте работы студентов с учебным курсом |
Веракса Н. Е. | 19-29-14088 | Комплексное лонгитюдное исследование связи психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями использования современных медиа устройств |
Вершкова Е. М. | 19-29-14159 | Моделирование персональной цифровой образовательной среды на основании совокупности индивидуальных характеристик обучающегося. |
Веряев А. А. | 19-29-14096 | Цифровизация тезаурусного подхода в образовании |
Викторова Е. В. | 19-29-14014 | Информационное воздействие на личность в условиях цифровизации культуры и образования как импрессинг: риски и потенциал |
Вихтенко Э. М. | 19-29-14038 | Развитие теории и практики применения методов искусственного интеллекта при организации учебного процесса |
Вишнева Е. А. | 19-29-14213 | Разработка модели системы построения персонифицированной траектории социального развития на основании идентификации индивидуальных когнитивных и личностных особенностей в условиях цифровизации образовательного процесса |
Владимиров И. Ю. | 19-29-14189 | Разработка модели психологических и содержательных трудностей в решении творческих (олимпиадных) задач |
Войт Н. Н. | 19-29-14207 | Разработка интеллектуальных технологий виртуального обучения цифровому проектированию технических систем с учетом когнитивных и личностных особенностей |
Волкова Е. В. | 19-29-14019 | Механизмы обучения и психического развития как основа обеспечения цифровизации общего образования (на примере обучения химии) |
Волынец Г. В. | 19-29-14098 | Разработка системы определения степени ограничений в социально значимых категориях жизнедеятельности на основе Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) у детей разного возраста |
Воробьева К. И. | 19-29-14097 | Создание автоматизированного диагностического комплекса на основе теоретической модели оценки влияния цифровых образовательных технологий на когнитивные и личностные качества обучающегося в условиях цифровой образовательной среды. |
Гафаров Ф. М. | 19-29-14082 | Цифровая модель формирования индивидуальной траектории профессионального развития учителя на основе больших данных и нейросетей (на примере Республики Татарстан) |
Гиглавый А. В. | 19-29-14172 | Исследование сетевых архитектур коллективной проектно-исследовательской деятельности в ИКТ-насыщенной информационной образовательной среде с опорой на опыт российских школ |
Глотова М. Ю. | 19-29-14126 | Изучение тенденций и эффектов изменения педагогической практики учителей в условиях цифровой трансформации общего образования. |
Глухов А. П. | 19-29-14075 | Цифровая грамотность школьников и педагогов как ориентир и направление трансформации содержания общего образования |
Гогоберидзе А. Г. | 19-29-14143 | Становление субъектности ребенка как предпосылка персонализации дошкольного и начального общего образования на базе цифровой образовательной платформы |
Голодов В. А. | 19-29-14183 | Разработка фундаментального подхода к решению задачи персонализации образовательного курса с применением технологий искусственного интеллекта |
Голубина О. А. | 19-29-14157 | Исследование влияния цифровых технологий практико-ориентированного обучения химии на способность к поступлению и адаптации в медицинском вузе |
Голубинская А. В. | 19-29-14024 | Исследование факторов формирования и развития познавательной бдительности в условиях использования цифровых образовательных ресурсов |
Грачёв И. Д. | 19-29-14008 | Научное обеспечение трансформации общего и дополнительного образования учащихся начальной школы в условиях цифровизации |
Гриневич А. А. | 19-29-14219 | Электронная онтология фольклора как образовательный ресурс |
Гриншкун В. В. | 19-29-14146 | Фундаментальные основы применения иерархических структур в работе с большими данными для построения индивидуальных образовательных траекторий с учетом личностных особенностей школьников |
Гришина А. В. | 19-29-14058 | Анализ трансформации базовых и образовательных ценностей подростков в условиях цифровизации образования |
Грушевский С. П. | 19-29-14046 | КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И НАУЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Гунина Н. А. | 19-29-14063 | Цифровая модель ГИА в школе в условиях инклюзии (на материале ОГЭ/ЕГЭ по иностранному языку) |
Данилаев Д. П. | 19-29-14142 | Формирование системы цифрового технологического образования в учреждениях основного и дополнительного образования и ее обеспечение |
Дворецкая И. В. | 19-29-14167 | Разработка многоаспектной модели процессов цифровой трансформации в общем образовании |
Демарева В. А. | 19-29-14184 | Оценка эффективности нейробиоуправления для оптимизации функционального состояния при изучении иностранного языка в условиях цифровизации образовательного процесса |
Дементьев В. Е. | 19-29-14012 | Индивидуально-возрастные предпосылки персонализации образования на базе цифровой образовательной платформы (на примере обучения экономической и финансовой грамотности учащихся общеобразовательных школ) |
Демидова М. Ю. | 19-29-14216 | Проектирование структуры и содержания цифрового инструментария для оценки учебных достижений по физике в системе общего образования (в формате Всероссийских проверочных работ) |
Диковицкий В. В. | 19-29-14135 | Методы верификации содержательной согласованности учебных текстов на основе семантического анализа больших данных |
Долженко Р. А. | 19-29-14145 | Использование искусственного интеллекта для управления эффективностью обучения через систему персонализированных метрик и реакций |
Дорошева Е. А. | 19-29-14209 | Шаг к непрерывному персонализированному образованию - создание многоагентной системы интеллектуальных программных ассистентов на основе формирования когнитивного портрета личности |
Дубровский В. Н. | 19-29-14217 | Перспективные направления и формы использования компьютерных технологий в школьном курсе математики |
Дудина М. Н. | 19-29-14113 | Трансформация идентичности личности учителя и учащихся в цифровой реальности: потенциал и педагогические риски. Методология и интеллектуальные средства. |
Дятлова О. В. | 19-29-14115 | Конструирование образовательных траекторий: перенос по аналогии и Модель радиуса действия. |
Елисеев В. К. | 19-29-14133 | Развитие когнитивно-личностных механизмов процесса понимания наглядно-образного семантического материала в условиях системной цифровизации общего образования в младшем школьном возрасте |
Елшанский С. П. | 19-29-14059 | Когнитивные механизмы в образовании школьников в условиях цифровизации |
Ергунова О. Т. | 19-29-14187 | Пространственная организация системы общего образования путем разработки искусственной нейронной сети автоматизированного, динамического соответствия учащегося требованиям социо-экономической среды |
Еременко Ю. А. | 19-29-14052 | Исследование восприятия образовательного контента в среде виртуальной реальности на основе нейротехнологий |
Жданова Т. А. | 19-29-14003 | Организация преподавателем персональной учебной среды дистанционной поддержки обучения учащихся средствами облачных технологий |
Жура В. В. | 19-29-14048 | Трехъязычный разговорник для коммуникативного сопровождения интеракции в рамках международного медицинского туризма и в ситуациях оказания неотложной медицинской помощи и его мультимедийное приложение для мобильных устройств на Android-платформе |
Задорин В. В. | 19-29-14074 | Онтологии обществознания и основ безопасности жизнедеятельности в семантической сети, их формальные модели и представления |
Заиченко Н. А. | 19-29-14060 | Управление развитием образовательных отношений субъектов в начальной школе в условиях цифровизации |
Заславский И. М. | 19-29-14221 | Исследование фундаментальных изменений в образовательных процессах и содержании общего образования при апробации и внедрении цифровых игровых образовательных ресурсов и оценка их влияния на процессы трансформации образования |
Захаров А. Б. | 19-29-14170 | ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
Зинина С. М. | 19-29-14132 | Психолого-педагогические принципы применения технологий искусственного интеллекта в построении индивидуальной образовательной траектории при переходе от общего к профессиональному образованию |
Зиннатова М. В. | 19-29-14193 | Профессиональное самоопределение учащихся системы общего образования в условиях цифровизации (в аспекте формирования базовых ключевых компетенций цифровой экономики) |
Зуева Е. К. | 19-29-14087 | Изучение трансформации образовательного процесса в ходе внедрения практик цифрового совместного обучения |
Иванов В. К. | 19-29-14037 | Моделирование функционирования интеллектуальной мультиагентной системы управления персонализированным обучением в нечеткой динамической среде c использованием симуляционных методов |
Иванов С. Е. | 19-29-14034 | Методы построения оптимальных индивидуальных образовательных маршрутов обучения с учетом индивидуальных характеристик обучающегося |
Инякин А. С. | 19-29-14092 | Методы поиска почти-дубликатов в коллекциях выпускных сочинений |
Иомдин Б. Л. | 19-29-14224 | Автоматическое определение сложности слов в текстах для детей разного возраста |
Исматуллина В. И. | 19-29-14127 | Динамика гендерных различий в представлениях о естественно-научных и технических специализациях и их связь с когнитивно-мотивационными особенностями школьников в зависимости от уровня цифровизации школьной среды:кросс-культурное лонгитюдное исследование |
Кабардов М. К. | 19-29-14177 | ДИНАМИКА НЕЙРО-КОГНИТИВНОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Каменев Р. В. | 19-29-14022 | Социокультурные детерминанты цифровизации общего и дополнительного образования в Сибири |
Канев В. С. | 19-29-14129 | Разработка конвергентной методологии организации профессиональных образовательных программ на основе компетентностного подхода |
Капитанов А. В. | 19-29-14062 | Формирование концептуальных основ системы школьной инженерной профессиональной ориентации на основе разработки учебно-методических комплексов адаптированных к условиям цифровизации образовательной среды |
Караваев Н. Л. | 19-29-14021 | Разработка нейрокогнитивной модели обучения для персонализации цифровой образовательной среды |
Карганов М. Ю. | 19-29-14104 | Инструментальная оценка влияния цифровизации образования на физиологический баланс организма |
Карданова Е. Ю. | 19-29-14110 | Использование контекстной информации и информации из цифровой среды оценивания при измерении индивидуального прогресса учащихся начальной школы с помощью цифровых технологий |
Картавцев В. В. | 19-29-14149 | Фундаментальные подходы к развитию онлайн-обучения в сфере общего и дополнительного образования детей школьного возраста: от международных тенденций к современной российской практике |
Кашицин В. П. | 19-29-14208 | Анализ потребностей и препятствий цифровизации в системе общего образования |
Квашнин А. Ю. | 19-29-14180 | Модель и цифровая платформа образовательной экосистемы преадаптации школьников к инновационной деятельности (далее - МиЦПОЭ) |
Кириллов С. Н. | 19-29-14018 | Фундаментальные основы применения инструментальных средств интерактивного естественно-языкового взаимодействия для персонализации образования и построения индивидуальных образовательных траекторий для лиц со специальными нуждами и ограниченными возможностями здоровья |
Кириллова Н. Б. | 19-29-14204 | Цифровизация образовательной среды как фактор личностного и профессионального самоопределения обучающихся в контексте ФГОС среднего общего образования |
Киселев С. Ю. | 19-29-14165 | лонгитюдное исследование влияния цифровых технологий на нейрокогнитивное развитие детей младшего школьного возраста |
Кольцова Э. М. | 19-29-14220 | Исследование влияния цифровых технологий в области изучения химии на способность усваивать предмет учащимися и на их интеллектуальное и психологическое развитие |
Кораблев А. В. | 19-29-14107 | Технология искусственного интеллекта при формировании образовательных и профессиональных траекторий обучающихся в условиях цифровизации. |
Корнев А. Н. | 19-29-14078 | Когнитивная динамическая модель процесса овладения навыками чтения у детей с нарушением чтения в цифровой интерактивной обучающей среде |
Косарецкий С. Г. | 19-29-14190 | Развитие мотивации и самоэффективности школьников в изучении естественных наук через занятия в онлайн кружках (по программам дополнительного образования естественнонаучной направленности) |
Кудинов В. А. | 19-29-14188 | Совершенствование содержания общего образования на основе использования интеллектуальных систем для цифрового мониторинга образовательного процесса |
Кузнецов С. Л. | 19-29-14175 | Корпус задач по курсу нешкольной математики для учащихся 1-4 классов |
Кузьмина А. С. | 19-29-14162 | Трансформация саморегуляции обучающихся в условиях применения дистанционных образовательных технологий |
Куприянов Р. Б. | 19-29-14229 | Разработка методологии анализа и прогнозирования цифровой персональной траектории развития на основе алгоритмов интеллектуального анализа данных и машинного обучения |
Курдюмов А. В. | 19-29-14236 | Комплексное исследование системы персонализации образования на базе цифровой образовательной платформы с учетом индивидуально-возрастных предпосылок |
Куркин С. А. | 19-29-14101 | Персонализация траектории обучения на основе измерения когнитивных и личностных характеристик обучаемого с использованием нейроинтерфейса "мозг-компьютер" и методов искусственного интеллекта |
Курушкин М. В. | 19-29-14232 | Разработка модели построения индивидуальной образовательной траектории в иммерсивной виртуальной среде на основе мониторинга психофизиологических показателей и текущих результатов обучающихся с помощью методов искусственного интеллекта (на примере обучения химии) |
Лавренова Е. В. | 19-29-14095 | Использование методов искусственного интеллекта для персонализации образования |
Лапин Н. И. | 19-29-14228 | Алгоритмизация поведенческих действий моделей поведения "Учителя" и "Ученика" в образовательной ситуации |
Лебедева М. Ю. | 19-29-14148 | Текст в цифровой образовательной среде: исследование стратегий чтения и параметров, влияющих на качество цифрового чтения российскими школьниками |
Левицкий М. Л. | 19-29-14153 | Фундаментальные основы трансформации содержания и методов общего образования в результате использования учащимися технологии дополненной виртуальности (на примере обучения информатике) |
Леонов А. Г. | 19-29-14057 | Исследование методов применения машинного обучения и нейронных сетей для построения динамических персональных траекторий обучаемых и автоматической верификации правильности выполнения заданий в цифровых образовательных системах |
Леонтьева Т. В. | 19-29-14039 | Эффекты цифровизации: зарубежный опыт в контексте прогнозирования развития российских образовательных и воспитательных практик |
Лобаскова М. М. | 19-29-14138 | Когнитивные и психофизиологические механизмы чувства числа. |
Ловягин С. А. | 19-29-14215 | Оптимизация содержания школьного естественнонаучного образования для обеспечения процесса цифровизации общего образования с учетом современных тенденций развития содержания естественнонаучного образования |
Малышев А. В. | 19-29-14109 | Адаптивный подход к реализации интеллектуальных обучающих онлайн-средств для довузовской подготовки иностранных граждан |
Мальцев А. В. | 19-29-14154 | Экспериментальная модель адаптивного обучения в цифровой среде |
Мальцева Г. И. | 19-29-14054 | Оценка влияния процессов, связанных цифровой трансформацией образовательной среды, на различные аспекты развития учащихся |
Медведева И. А. | 19-29-14128 | Разработка и апробация модели прогнозирования образовательных результатов и своевременной диагностики проблем обучения на основе анализа «больших данных» с выделением предикторов учебной успешности |
Меженин Я. Э. | 19-29-14076 | Оценка влияния цифровизации на субъектов образовательного процесса в аграрных регионах России |
Мелехин В. Б. | 19-29-14002 | Разработка и применение технологий искусственного интеллекта в персонализации творческой деятельности и углубленной подготовки учащихся школ и колледжей с учетом когнитивных и личностных особенностей |
Микляева А. В. | 19-29-14005 | Эффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы |
Милюков В. В. | 19-29-14124 | Возможности цифровизации в развитии личности подростка в процессе общего и дополнительного образования |
Миронов В. В. | 19-29-14169 | Развитие регулятивных и коммуникативных учебных действий учащихся в условиях цифровизации общего и дополнительного образования |
Монахов С. И. | 19-29-14032 | Изучение терминологических подсистем современных школьных учебников на русском языке с помощью моделей анализа семантики естественных языков Word2Vec и нейронных сетей |
Моттль В. В. | 19-29-14100 | Методы и технологии анализа текстовых штампов и именованных сущностей на основе массивов выпускных сочинений |
Муранов А. А. | 19-29-14199 | Фундаментальные основы цифровой трансформации начального общего образования |
Мустафина С. А. | 19-29-14010 | Распознавание аномального поведения человека по его эмоциональному состоянию и уровню напряженности с использованием машинного обучения и нейронных сетей |
Назаров В. Л. | 19-29-14176 | Построение фундаментальной модели цифровой трансформации системы общего образования при использовании цифровой платформы результативного образования |
Напалков С. В. | 19-29-14106 | Концептуальные основы применения Web-квест технологии в условиях цифровизации образования |
Невзоров М. Н. | 19-29-14117 | Педагогическое проектирование цифровой школы (образовательный сетевой кластер цифровых школ Дальнего Востока) |
Немирович-Данченко М. М. | 19-29-14201 | Разработка программного комплекса для анализа влияния цифровизации общего образования на состояние и развитие обучающихся |
Никонова Е. Н. | 19-29-14223 | Применение технологий искусственного интеллекта к реализации концепции иерархического обучения для персонализации образования и построения индивидуальных образовательных траекторий с учетом когнитивных и личностных особенностей |
Никулова Г. А. | 19-29-14178 | Когнитивно-стилевые мотиваторы обучения в цифровой образовательной среде |
Новицкая Е. Н. | 19-29-14121 | Инновационные технологии когнитивных и психофизиологических механизмов в образовании |
Носкова А. В. | 19-29-14056 | Изменение образовательного пространства в условиях цифровизации учебного процесса: новые возможности, вызовы и риски для развития человеческого потенциала |
Овчинников К. А. | 19-29-14120 | Разработка теоретических и методологических основ применения интеллектуальных систем виртуальной реальности для формирования действий, обеспечивающих безопасность в ЧС и их оценка в системе общего образования. |
Одинокова Е. В. | 19-29-14040 | Развитие когнитивных способностей и формирование компетенций обучающихся возможностями электронной образовательной среды вуза |
Ольховая Т. А. | 19-29-14151 | Исследование состояния и развития медиакомпетентности учителей и учащихся общего образования в условиях создания цифровой образовательной среды |
Орешкина Т. А. | 19-29-14161 | Модели и методы анализа больших данных социальных сетей для выявления талантливых детей и молодежи |
Оржековский П. А. | 19-29-14136 | Цифровизация динамических параметров развития креативного и репродуктивного мышления в учебной деятельности |
Орлов М. О. | 19-29-14049 | Образование в цифровую эпоху: стратегии социализации и риски деперсонализации |
Панов В. И. | 19-29-14067 | Коммуникативные взаимодействия и субъектность учащихся в условиях цифровизации образования: от экопсихологии к психодидактике |
Парникова Г. М. | 19-29-14013 | Методология цифровизации образования на Севере |
Пасечник В. В. | 19-29-14131 | Разработка инструментально-информационной технологии для организации проектной и урочной деятельности учащихся средней общеобразовательной школы при изучении естественно-научных дисциплин на базе платформы Arduino |
Пачина Н. Н. | 19-29-14072 | Оптимизация образовательного процесса средствами цифровых технологий. |
Петров В. Г. | 19-29-14158 | Модель мониторинга и психолого-педагогического сопровождения когнитивного и личностного развития детей в условиях системной цифровизации общего и дополнительного образования |
Петухов А. Ю. | 19-29-14166 | Моделирование когнитивных и психофизиологических механизмов образовательного процесса индивидов в условиях современного информационного общества |
Петухов И. В. | 19-29-14122 | Модели и система поддержки принятия решений для персонализации образования с учетом когнитивных и личностных особенностей. |
Писарева С. А. | 19-29-14029 | Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды |
Пискунова Е. В. | 19-29-14068 | Информационная антропология как методологическое основание сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента |
Плотников А. В. | 19-29-14235 | Разработка модели построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на основе применения алгоритмов машинного обучения и технологий цифровой экономики |
Поздняков С. Н. | 19-29-14141 | Изучение взаимосвязи концептуальных математических понятий, их цифровых представлений и смыслов как основы трансформации школьного математического образования |
Полетаева М. А. | 19-29-14211 | модернизация гуманитарного компонента содержания общего образования как ответ на вызов цифровизации школы |
Поликарпов С. А. | 19-29-14152 | Фундаментальные основы формирования математической грамотности для цифрового общества на начальном уровне образования |
Посов И. А. | 19-29-14233 | Разработка концепции “задачно-методического концентратора” как источника данных для анализа задач и их решений и обучения ИИ с целью поддержки школьного математического образования |
Прошкова З. В. | 19-29-14206 | Российские онлайн школы: персональный и семейный выбор дистанционного обучения в 8-11 классах |
Пшеничников С. Б. | 19-29-14105 | Технологии семантического информационного поиска в текстовых коллекциях учебных материалов |
Разумовская Т. В. | 19-29-14071 | Комплексное исследование влияния образовательной среды и социокультурной ситуации на личностное развитие ребенка в условиях цифровизации учебно-воспитательного процесса |
Рейер И. А. | 19-29-14093 | Распознавание именованных сущностей в учебных материалах |
Реттих С. В. | 19-29-14006 | Медико-социальные аспекты влияния образовательной среды на сознание человека в условиях цифровизации учебно-воспитательного процесса в высшей школе |
Рихтер Т. В. | 19-29-14116 | Методология внедрения цифровых технологий при подготовке учителей по онлайн-обучению |
Родионов А. В. | 19-29-14139 | Разработка интеллектуальных методов сбора и анализа информации об учебной и внеучебной работе обучающихся из разнородных хранилищ данных с целью построения индивидуальных образовательных траекторий |
Родионов М. А. | 19-29-14027 | Научные основы рационального сочетания традиционных и компьютерно ориентированных методов обучения как средства повышения развивающего потенциала образовательного процесса |
Романенко И. Б. | 19-29-14108 | Современные информационно-цифровые и интерактивные технологии в мировоззренческой, методологической и аналитической подготовке учителей в педагогических ВУЗах для системы общего образования |
Рубцов В. В. | 19-29-14171 | Психологические основы цифровизации учебного сотрудничества младших подростков в процессе решения учебной задачи |
Румянцев С. А. | 19-29-14194 | Исследование механизмов и закономерностей биологического и нейрокогнитивного развития детей на принципах междисциплинарного взаимодействия и системной биологии в условиях цифровой трансформации среды |
Рыжкова М. Н. | 19-29-14173 | Модели, алгоритмы и система интеллектуальной поддержки принятия решений по управлению знаниями в дополнительном образовании |
Саганенко Г. И. | 19-29-14231 | Цифровизация общего образования: повышение комфортности и эффективности образовательной среды для всех |
Сергеев А. М. | 19-29-14079 | Стратегии ориентирования в образовательном пространстве цифровой эпохи и формирование новых типов социального взаимодействия |
Сергеев А. Н. | 19-29-14064 | Теоретико-методологические основы и технологическое обеспечение реализации образовательной деятельности в онлайн-сообществах учащихся школ |
Сергеев И. Н. | 19-29-14192 | Формирование и реализация фундаментальных моделей взаимодействия между содержанием государственной итоговой аттестации по математике и процессами цифровой трансформации образования |
Серегина Т. В. | 19-29-14028 | «Синергетическая методология образовательной системы как основа развития личности в условиях цифровизации учебно-воспитательного процесса» |
Сивак Е. В. | 19-29-14182 | Поведение школьников в цифровой среде: потребление контента и родительский контроль |
Смирнова Л. О. | 19-29-14168 | Факторы, влияющие на выбор учителями средней школы цифровых технологий для образовательного процесса |
Снегурова В. И. | 19-29-14080 | Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся |
Солдатова Г. У. | 19-29-14181 | Многозадачность в структуре цифровой социализации: когнитивные и личностные факторы эффективности в контексте цифровизации общего образования |
Соловейчик Н. А. | 19-29-14234 | Анализ разработки, цифровизации и внедрения содержания общего образования, базирующегося на результатах фундаментальных исследований (фундаментальное ядро содержания общего образования) |
Софронова Н. В. | 19-29-14023 | Методика определения уровня сформированности метапредметных компетенций младших школьников на основе анализа цифрового контента, потребляемого ребенком |
Старостин В. С. | 19-29-14119 | Формирование концептуальной модели междисциплинарного применения технологий искусственного интеллекта для повышения персонализации общего среднего образования |
Строев В. В. | 19-29-14222 | Исследование парадигмальной трансформации целей общего образования в условиях развития цифровых экосистем |
Сулейманов Р. С. | 19-29-14230 | Фундаментальные основы построения систем обратной связи и оценивания при помощи цифровых технологий |
Сычев В. С. | 19-29-14025 | Динамика когнитивных и психофизиологических механизмов в условиях цифровизиции образования |
Такмашева И. В. | 19-29-14134 | Влияние цифровых образовательных ресурсов на формирование образовательных результатов общеобразовательных организаций: научное обоснование комплексной системы оценки |
Твардовская А. А. | 19-29-14111 | Изучение возможностей развития когнитивной регуляции посредством физических упражнений в дошкольном возрасте |
Троицкая Т. С. | 19-29-14227 | Формирование цифрового методического пространства для курса по литературному чтению для детей младшего школьного возраста |
Усманова Ф. К. | 19-29-14160 | Адаптивная образовательная стратегия обучения студентов в электронной проблемной среде |
Утёмов В. В. | 19-29-14004 | Исследование взаимосвязи психологических и морфофункциональных показателей развития школьника с направленностью его профильной подготовки на основе анализа больших данных |
Фархадов М. П. | 19-29-14218 | Интерактивная система обучения на основе мультимедийных и речевых интерфейсных технологий и методов интеллектуального управления. |
Фатхутдинова Л. М. | 19-29-14205 | Влияние эргономических параметров цифровой образовательной среды на функциональное состояние и здоровье школьников подросткового возраста |
Филиппова А. С. | 19-29-14053 | Научно-методическое обеспечение процесса цифровизации на основе интеграции общего и дополнительного образования и исследование его влияния на участников образовательных отношений |
Фиофанова О. А. | 19-29-14016 | Методология анализа больших данных в образовании и ее интеграция в программы профессиональной подготовки педагогов и руководителей общеобразовательных организаций в логике «Педагогика, основанная на данных», «Управление образованием на основании данных» |
Фирсов А. В. | 19-29-14026 | Сохранение славянских традиций декоративно-прикладного искусства исторических фондов ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина». Классификация и содержательный поиск на основе распознавания цветовых гармоний. |
Флегонтов А. В. | 19-29-14043 | Персонализация образования и построения индивидуальных образовательных траекторий с учетом оценки когнитивных и личностных особенностей, извлекаемых методами интеллектуального анализа из текстовых материалов |
Хайрутдинов Р. Р. | 19-29-14011 | Интеграция и имплементация образовательно-цифровых ресурсов в лингвистическом домене средней общеобразовательной школы |
Хуснутдинова Э. К. | 19-29-14047 | Выявление индивидуально-психологических и генетических особенностей детей с расстройством аутистического спектра с целью персонализации обучения в рамках цифрового образования |
Черкасова И. И. | 19-29-14045 | Исследование изменений когнитивного и личностного развития детей в условиях цифровизации дополнительного образования в области технических наук |
Чефранов С. Г. | 19-29-14147 | Разработка теоретических основ интеллектуализации и персонализации человеко-машинных взаимодействий в электронных информационно-образовательных системах на основе анализа компьютерного почерка |
Чехович Ю. В. | 19-29-14130 | Технология трансформации общего образования за счет включения в работу средств цифрового мониторинга качества письменных работ |
Чикова О. А. | 19-29-14195 | Цифровая аддикция школьников: концептуальная модель, диагностика, психолого-педагогическая коррекция |
Чоросова О. М. | 19-29-14030 | Когнитивные модели и алгоритмы формирования цифровой компетентности педагога в условиях цифровизации общего образования |
Чупрунов Е. В. | 19-29-14042 | Разработка новых подходов к формированию образовательных программ дополнительного образования детей в условиях цифровизации |
Чусавитина Г. Н. | 19-29-14033 | Факторы рисков и исследование возможного негативного влияния цифровых ресурсов на состояние и развитие обучающихся в системе общего и дополнительного образования детей |
Шайхелисламов Р. Ф. | 19-29-14031 | Методологические основы создания автоматизированной системы формирования индивидуальных образовательных траекторий школьников на основе измерения их учебных достижений в контексте ФГОС |
Шакирова Л. Р. | 19-29-14084 | Фундаментальные основы проектирования индивидуального цифрового пространства в системе школьного математического образования с применением интеллектуальных рекомендательных систем |
Шаповалова И. С. | 19-29-14214 | Возможности и риски цифровизации процессов в решении задач персонализации образования и построения индивидуальных образовательных траекторий школьников старших классов |
Швецов Г. Г. | 19-29-14083 | Оценка влияния цифровизации предметного обучения на развитие личностных качеств и здоровье обучающихся |
Швиндт А. Н. | 19-29-14202 | Исследование фундаментальных изменений в образовательных процессах и содержании общего образования при апробации и внедрении цифровых учебно-методических комплексов и учебных симуляторов и оценка их влияния на процессы трансформации образования |
Шкута А. А. | 19-29-14051 | Агентно-ориентированные подходы в рамках сетевых коммуникативных технологий к информационной коллаборации учебных, творческих и воспитательных задач с адаптацией динамичных индивидуальных образовательных и воспитательных конструкций с учетом информационно-мониторингового портрета обучающегося |
Шмелева Е. А. | 19-29-14073 | Психолого-педагогическое и медико-социальное обеспечение оценки психологической безопасности детей в условиях цифровизации общего и дополнительного образования |
Шохнех А. В. | 19-29-14036 | Субъектно-субъектная парадигма изучения и формирования цифровой образовательной среды: деятельностный подход и когнитивно-мотивационные механизмы реализации формирующих программ в системе «школа-вуз» |
Шполянская И. Ю. | 19-29-14179 | Модели и методы формирования индивидуальной траектории обучения в электронной среде на основе динамического анализа профиля обучающегося с использованием машинного обучения, мягких вычислений и семантических технологий |
Штейнберг О. Б. | 19-29-14198 | Интерактивная обучающая система, основанная на цепочках рекомендаций |
Шушарина Н. Н. | 19-29-14091 | Исследование фундаментальных основ комплексного подхода для контроля и диагностики психических, физиологических, поведенческих и когнитивных функций учащихся с использованием классических методов аналитической психологии и технологий искусственного интеллекта |
Щербатых С. В. | 19-29-14009 | Организация гибридной интеллектуальной обучающей среды в условиях цифровизации общего образования (на примере математики) |
Щипицина Л. Ю. | 19-29-14069 | Индивидуально-возрастные и социальные предпосылки персонализации языкового образования на базе цифровой образовательной платформы |
Ярош О. Б. | 19-29-14020 | Нейрокогнитивные механизмы при обучении визуальной экспертизе |
Яхьяев М. Я. | 19-29-14102 | Оценка влияния цифрового неравенства в образовательной среде на деструктивные установки у подростков: по материалам сравнительного анализа сельских и городских школ в Северокавказском регионе. |
Яшина М. Н. | 19-29-14210 | Образовательные стратегии учащихся в условиях цифровизации школы |