Книга
Содержание
Вернуться в библиотеку
Современные тенденции развития химического образования: работа с одаренными школьниками. Сборник
Закрыть (Esc)
Современные тенденции развития химического образования: работа с одаренными школьниками. Сборник
Лунин В.В.
Архангельская О.В.
Горохова М.В.
Ахлебинин А.К.
Батаев В.А.
Бекишев К.Б.
Белых З.Д.
Бердоносов С.С.
Богомолов Ю.В.
Бородина Т.А.
Гамзина И.В.
Гладилин А.К.
Демидова Е.Д.
Еремин В.В.
Игнатова Е.В.
Кузьменко Н.Е.
Левина О.Г.
Леенсон И.А.
Лисичкин Г.В.
Макаров Ю.Н.
Макарова О.Г.
Манев С.
Морозова Н.И.
Нифантьев Э.Е.
Петкова Р.
Попков В.А.
Решетова М.Д.
Рыжова О.Н.
Скворцова Ю.В.
Соловьев М.Ю.
Тюльков И.А.
Чирский В.Г.
Чуранов С.С.
Шевельков В.Ф.
Титульный лист
Роль химических олимпиад школьников в развитии образования и науки
Математические дисциплины в университетском химическом образовании
Поиск школьников, интересующихся естественными науками-опыт Болгaрии
Система работы с одаренными детьми в Республике Казахстан
Химические олимпиады высшего уровня: общее и различия
Актуальные проблемы организации творчества одаренных школьников
О двухуровневой системе высшего химического образования
Медиалекция-новая форма организации учебной деятельности учащихся
Дистанционное дополнительное школьное химическое образование. Классический вариант (из опыта работы отделения «Химия» ОЛ ВЗМШ)
Естествознание вместо физики, химии и биологии?
Концепция профильного обучения в свете опыта школ с углубленным изучением химии
Инновационная деятельность в рамках реализации профильного обучения
Из опыта подготовки школьников в профиль- классах химико- биологического направления
Элементы научного поиска при решении нестандартных химических задач
Проблемы профессиональногo педaгoгическогo мышления и познавательные барьеры в обучении
Об эффективности различных систем зачисления абитуриентов в химические вузы
Из истории Менделеевских олимпиад
Надо ли восьмикласснику заучивать, что медь - это «купрум»
Не пора ли отказаться от четырехбалльной системы оценки знаний школьников и студентов?