Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки
ISSN 2410-4639 (Online),
ISSN 1605-8070 (Print)
№ 3 (114) июль – сентябрь 2023 года
Скачать номер полностью (8.78МБ)
Содержание
Предисловие
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Осмоловская И.М., Иванова Е.О., Кларин М.В. Перспективные направления дидактических исследований в России
- Антопольская Т.А., Антопольский А.К., Логвинова М.И., Силаков А.С. Исследование развития субъектности подростков поколения Z в условиях дополнительного образования
- Тагунова И.А. Среднее образование за рубежом в контексте современных вызовов обществу
- Щербинина О.С., Грушецкая И.Н. Трудности решения задач социализации одарёнными старшеклассниками: причины возникновения и возможности преодоления
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР, УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- Регуш Л.А., Алексеева Е.В., Веретина О.Р., Орлова А.В., Пежемская Ю.С. Психологические проблемы подростков и интернет-среда: диагностика и способы совладания
- Лельчицкий И.Д., Сильченко А.П. Цифровой дидактический инструментарий: концептуальное обоснование, структура и алгоритм использования
- Панов В.И., Рубашкин Д.Д., Кондратьева И.Н., Борисенко Н.А. Междисциплинарные предпосылки концепции цифрового учебника и апробации его фрагментов на базе образовательной платформы «Учим учиться»
- Неборский Е.В., Богуславский М.В., Наумова Т.А. Концепция цифрового университета: структура, управление и организация педагогического процесса
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА В ПЕРСПЕКТИВЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Капцов А.В., Мишакова Г.А., Некрасова Е.В. Профиль субъектности современного педагога в рамках экопсихологической парадигмы и его взаимосвязь с типами межличностных отношений в образовательной среде
- Кашапов М.М. Связь педагогического мышления с личностными характеристиками учителя
- Борисенко Н.А. Субъектная позиция учителя в формировании читательской компетентности учащихся