Поиск

Алфавитный указатель
Область знаний
Год издания:
Выводить по:
НазваниеАвторРубрикаНомер грантаТекст
1Алексей Алексеевич Леонтьев. Методологические основы психологииЛеонтьев А.А., Асмолов А.Г. 19-113-00078
2Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт. МонографияГлузман Ю.В. 19-113-00075
3Регуляция эмоций: Клинико-психологический аспектПервичко Е.И. 19-113-00074
4Текст. Взгляд. Мотивация. Методические вопросыАлмаев Н.А.
и др.
19-113-00069
5Психология совладания с трудностями в близких (межличностных) отношенияхКрюкова Т.Л.
и др.
19-113-00067
6Контекстное образование в России и США. МонографияВербицкий А.А. 19-113-00060
7Социально-психологические факторы продолжительности жизни в РоссииБерезина Т.Н. 19-113-00056
8Становление психологической готовности к отцовству: психолого-педагогический контекст и технологии сопровождения. МонографияБорисенко Ю.В. 19-113-00053
9Педагогическая одаренность: актуальные психолого-педагогические решения. МонографияФедоров А.А.
и др.
19-113-00024
10Психология спортаЗинченко Ю.П. 19-113-00023
11Очевидная грамота: визуальный ряд российских азбук и букварей XIX — начала XX в. МонографияРомашина Е.Ю.
и др.
19-113-00011
12Рефлексивная регуляция психических состоянийПрохоров А.О., Чернов А.В. 19-113-00010
13Психология профессионально-карьерного развития личностиМитина Л.М. 19-113-00001
14Контекстный подход как методология психологического исследованияКалашников В.Г. 18-113-00093
15Осознанная саморегуляция в управлении агрессией. МонографияМоросанова В.И.
и др.
18-113-00079
16Педагогический поиск: время переменКоржуев А.В., Садыкова А.Р. 18-113-00063
17Личностно-профессиональное развитие учителя: стратегии, ресурсы, рискиМитина Л.М. 18-113-00059
18Адаптационная медицина детей и подростковСетко Н.П.
и др.
18-113-00057
19Становление субъектности учащегося и педагога: экопсихологическая модельПанов В.И. 18-113-00055
20Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах. МонографияЛеонова Е.В. 18-113-00048