В Пермском Политехе создали приложение для повышения эффективности преподавателей

Сегодня в системе профессионального образования активно используются платформы для дистанционного обучения студентов, однако они обладают рядом недостатков, такими как учёт в системе не всех составляющих учебного процесса, сложности с настройками системы в зависимости от потребностей пользователей, с внедрением и поддержкой системы. Учёные Пермского Политеха представили новую версию интеллектуального веб-приложения для преподавателей, которое будет применяться при подготовке бакалавров и магистров, обучающихся в области информатизации и роботизации, а также при повышении квалификации сотрудников ИТ-предприятий.

Интеллектуальная информационная система разработана в рамках научно-технических проектов при поддержке стипендии Президента РФ молодым учёным и аспирантам (№ стипендии СП-100.2018.5), назначенной Советом по грантам Президента Российской Федерации, а также при поддержке РФФИ (научный проект № 18-38-00835). Кроме того, политехниками получено свидетельство о государственной регистрации программы для электронно-вычислительных машин.

По словам разработчиков, технология позволит снизить трудоёмкость работы преподавателей посредством гибкой настройки учебных курсов и отдельных практических заданий в соответствии с используемыми методиками обучения, спецификой изучаемых дисциплин, применения тренажёрно-обучающих компонентов для автоматизации процесса контроля знаний и навыков.

— Наиболее важные функциональные возможности системы заключаются в автоматической генерации для каждого обучаемого индивидуальных вариантов небольших практических заданий и в автоматическом оценивании выполнения студентом данных заданий, формировании замечаний и рекомендаций обучаемому. Посредством реализации данной функции представленная разработка позволяет в дополнение к тестированию знаний организовать контроль начальных навыков при выполнении студентами небольших практических задач. Такие задачи можно использовать, например, при защите отчётов по лабораторным работам, в ходе экзаменов, — поясняет один из разработчиков, доцент кафедры информационных технологий и автоматизированных систем Иван Полевщиков.

Для преподавателей система представляет интерес ещё и тем, что она позволяет дистанционно проверять работы студентов, хранить информацию о результатах контроля знаний, а также организовать автоматизированную поддержку принятия решений при выставлении промежуточной аттестации.

Источник: Пермский Политех

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Помог ли вам материал?
0    0